Оформил заказ в интернет-аптеки «АСНА». Неделю он стоял без движения. Пытался узнать о причинах задержки по почте – никакой реакции на сообщения, полное игнорирование. Затем втихомолку его просто удалили. Помимо этой странности в работе «АСНА», ещё и проблемы с ассортиментом лек.средств на сайте: вчера ещё были, сегодня исчезли огромная часть позиций — куда, почему, зачем — догадайтесь, мол, сами. Вывод: крайне неклиентоориентированный сервис. Кроме того, невозможно ни до кого ни достучаться, ни дозваться. Крепость. И это при том что зачастую лекарственные средства нужны максимально оперативно. Не проводят инструктажи с аптеками, в которые доставляют препараты. Многие аптекари вообще не в курсе что такое «АСНА»" — смотрят с широко открытыми глазами полными удивления.
|
Срок размещения объявления истек
|